Опубликовано Оставить комментарий

Заключен договор с ООО «Яндекс.Доставка».

Спешим поделиться отличной новостью — нами заключен договор с ООО «Яндекс.Доставка»! Компания реализовала разные виды доставок для разных задач: от двери до двери или до пункта выдачи. Нас в первую очередь интересует второй вариант, это более 10 000 пунктов выдачи в 1200 городах России. Возможность получения заказа в любом ближайшем ПВЗ Яндекс маркета. Удобное приложение для смартфона — Яндекс Go (вход и отслеживание заказа по номеру телефона). Но самое главное — низкие тарифы. Например, доставка продукции, объемом 20 литров из Кургана в Москву составляет всего 319 руб! Теперь итоговая цена наших товаров становится еще ниже.

Опубликовано Оставить комментарий

Открытие нового магазина

Недавно на ОЗОНе мы получили очередной хороший отзыв о нашем товаре «Воск для обуви, 100 мл.», но его автор также высказался о высокой цене. Действительно, для нас вопрос ценообразования на данном маркетплейсе это самый сложный, труднорешаемый вопрос. Дело в том что затраты на реализацию продукции более чем в два раза превышают цену самой продукции. Чтобы нам не быть голословными, приведем конкретные цифры. Наша цена воска для обуви, объёмом, 100 мл. составляет 81 руб. Комиссия ОЗОНа и логистика ОЗОНа — 168 руб. Таким образом, для покупателя образуется цена 249 руб. Над вопросами снижения итоговой цены мы работаем постоянно. Мы пообещали, что обязательно найдем для нашей продукции более дешевый путь до потребителя.

Сегодня можно сказать что нам это удалось. Нашли менее затратный способ логистики, это продажи через Яндекс маркет.

Мы открыли на Яндексе свой магазин: https://market.yandex.ru/business—woodenland/15477062

Что мы имеем и сколько это обходится для наших покупателей?

Мы — ровным счетом ничего лишнего. Для клиентов эти же товары стоят дешевле! Тот же самый «Воск для обуви, 100 мл.» на Яндекс маркете — 195 руб. На наш взгляд разница существенная. Проанализировав ценообразование на услуги и логистику Яндекса, и сравнив ее с ОЗОНом увидели, что существенная разница наблюдается только по товарам недорого сегмента (примерно до 1000 руб.). Если цена превышает этот порог то разница в услугах маркетплейсов нивелируется.